Обращения и претензии
Обращения
Получатели финансовых услуг вправе направлять в ООО ВТБ Форекс обращения следующими способами:
- посредством электронной почты на электронный адрес: info@vtbforex.ru;
- посредством почтовой связи на почтовый адрес: 123112, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Пресненский, Наб. Пресненская, дом 10, стр.1, этаж 39, помещ.I
Также получатели финансовых услуг могут направить обращения в саморегулируемую организацию и Банк России.
Претензионный порядок разрешения споров
Для рассмотрения ООО ВТБ Форекс (далее – Компания) претензии получателя финансовых услуг, последний направляет (передает) Компании претензию в письменной форме, подписанную собственноручной подписью, по адресу места нахождения Компании.
Претензия рассматривается Компанией в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня ее поступления, а в случае если представленные информация (документы) требуют дополнительного изучения и проверки — не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня ее поступления, если иной срок не установлен федеральным законом.
Компания при рассмотрении претензии при необходимости запрашивает дополнительные документы и сведения у обратившегося получателя финансовых услуг, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения претензии.
Ответ на претензию подписывает генеральный директор или иное уполномоченное Компанией лицо или контролер Компании.
Претензии, не содержащие сведений о фамилии и (или) адресе получателя финансовых услуг, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению, за исключением случаев, когда получатель финансовых услуг является (являлся) клиентом Компании и ему присвоен номер рамочного договора или иной идентификатор, позволяющий точно определить получателя финансовых услуг, порядок присвоения которого установлен рамочным договором или внутренним документом Компании, на который заявитель ссылается в претензии.
Претензия может быть оставлена Компанией без рассмотрения, если она не содержит новых данных, а все изложенные в ней доводы ранее полно и объективно рассматривались, и получателю финансовых услуг был дан ответ. Одновременно получателю финансовых услуг направляется уведомление об оставлении претензии без рассмотрения со ссылкой на ранее данный ответ.
Споры и разногласия, не урегулированные в досудебном (внесудебном) порядке (в претензионном порядке) подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования и рекомендации к содержанию обращения
При подаче обращения получателю финансовых услуг требуется указывать следующую информацию:
- номер рамочного договора, заключенного между получателем финансовых услуг и форекс-дилером;
- изложение существа обращения и изложение фактических обстоятельств, на которых основано обращение, а также ссылки на доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- форма и способ получения ответа на обращение.
При подаче обращения получателю финансовых услуг рекомендуется указывать также следующую информацию:
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника форекс-дилера, в отношении действий (бездействия) которого направлено обращение;
- иные сведения, которые получатель финансовых услуг считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.